Троицкое — 02

Где: Троицкое (Калужская область)

Когда: 25 июля 2012г.

Пройдено: 93,5км

На сегодняшний день планировалась более глобальная покатушка over 100км. Вставать надо было в 7 утра, что оказалось не под силу моему другу Семёну, поэтому она отменилась и оставила неприятный осадок с самого начала дня. Где-то в час позвонил другой товарищ с предложением покататься, я согласился, чтобы не торчать дома. Вопрос лишь стоял в том, куда поехать, и в качестве штрафа за то, что Семен проспал утром, эту задачу я оставил на него. Спустя минут 15 был предложен почти прошлогодний маршрут Дракино – Троицское плюс несколько деревень, в целом меня устроило, но я его слегка дополнил, чтобы повысить общий километраж и по максимуму избежать пройденные дороги прошлого маршрута. В 3 часа дня отправились.

Несмотря на жару, ехали достаточно быстро, останавливались, только потеряв из виду Семёна, который был чем-то недоволен и по разговору и действиям чувствовался какой-то негатив ко всему окружающему, а ко мне в удвоенной дозе (^__^). Первые 15км до Дракино пролетели без остановки, отдохнув 5 минут, летим дальше, пересекаем мост через Протву и внедряемся в калужскую область.

DSC02059 DSC02058

С моста видно Церковь Бориса и Глеба, но я ее уже посещал, когда ездил в Тулу, поэтому просто вид издалека.

Стоило оставить московскую область позади, как нас тут же встречают необъятные поля.

DSC02061 DSC02063

Тут же происходит первая стычка с мистером Недовольный – ему вдруг взбрело в голову, что мы проехали какой-то поворот, сверился по карте, ошибок не нашел, пришлось звонить, доказывать, после чего я услышал, что «мне пох уже все, ехай куда хочешь, бубубу». Но у меня все по плану, деревня Волковское, магазин, перекур. Едем дальше, я не уставал любоваться красотами полей, а также вспоминал апрельскую поездку, когда мы вот по таким полям шли пешком, наматывая килограммы грязи на колеса и обувь, летом они выглядят намного дружелюбней.

DSC02067 DSC02068

После чего попадаем в деревню Некрасово, где я ищу и нахожу памятник, павшим в ВОВ

DSC02070 DSC02071

И только выехав из Некрасово я узнаю, что целью поездки у мистера Меня всё бесит является некий водопад, который находится где-то тут в этих краях, но поскольку я об этом ничего не знал, то не учел в своем маршруте. И промчавшись по уже знакомому нам спуску до Троицкого и поняв, что водопад мы проехали, Семён совсем разнылся. «Цель поездки не достигнута, я еду домой, бубубу» и много лестных слов в мой адрес. На велокомпе было где-то 35км и если сейчас отправиться домой, то будет около70ти, что не так уж плохо. Поразмыслив, я предложил вернуться через водопад, забив на остальной маршрут, чтобы все остались довольны, но мистер Нытик и эту мысль отверг, начал лепить какой-то бред и мы сошлись на том, что я еду дальше один, а он и второй мой друг едут домой. Первый по понятным причинам, второй просто потому, что ему километража и так достаточно с учетом дороги домой.

И с этого момента я остался наедине с собой, давненько я один не катался, вспомнил былое. Первым делом, раз уж я снова оказался в Троицком, поехал фоткать Церковь Троицы Живоначальной

DSC02074 DSC02077 DSC02073

И находящиеся поблизости другие руины-достопримечательности, которые в том году осмотреть не успел из-за нехватки времени и других факторов.

DSC02085 DSC02079 DSC02080

DSC02081 DSC02082 DSC02083

А также парадные ворота бывшей усадьбы

По выезду из села замечаю одиноко стоящий памятник Союзу неРушимому

И совсем рядом памятник вечной славы героям

Далее село Остров, где только одна достопримечательность, и та исчезнувшая — Местоположение (бывшего) Храма в честь Казанской иконы Божией Матери. Но фоткать совершенно пустое место я не стал, только находящийся рядом еще один памятник погибшим в войне.

Далее поворот под 90 градусов в деревни Верхнее Судаково и находящуюся следом Гостешево – это самый слож-ный участок пути. Это, так сказать, компенсация за ускоренный спуск к Троицкому, где летишь километра два на скорости 40+км/ч, здесь же ситуация обратная – пыхтишь на 1-1 километра два на скорости 10км/ч. На вершине подъема находится разрушенная Церковь Рождества Пресвятой Богородицы, как раз самое время для отдыха.

DSC02092 DSC02091 DSC02098 DSC02100

DSC02093 DSC02095 DSC02096 DSC02097

Далее подъем продолжается, но уже не так явно и ехать проще, на повороте в с/т «Раденки» стоит еще один памятник, стоявшим насмерть во имя жизни. Радует обилие памятников за столь короткий маршрут.

DSC02101 DSC02102 DSC02103

После чего асфальтовая дорога сходит на нет и я выезжаю на плохие грунты, во время жары это просто кочки, но я уверен, что во время дождей тут проехать проблематично.

DSC02104 DSC02105

Это доказывает дорога чуть далее, где солнца меньше и влажность выше, даже в жару огромные лужи и разбитая дорога.

Но продолжалось это не долго, при выезде в Льгово дорога приобрела свой прежний вид, тут мое внимание при-влекла только запчасть от бетономешалки, я даже начал придумывать разные версии, по какой причине ЭТО могло остаться тут, банальное «забыли» не подходило, «вышло из строя» тоже, мне понравилось «обронили по пути».

После я в своем темпе помчался дальше по бетонке, машин минимум, скорость максимум, весь участок до Сели-верстово в 6км лечу 25+км/ч. После поворота на Исканское слегка скорость сбрасываю, так как по карте надо найти поворот на бездорожье, который ведет дальше по маршруту. Но ни одного удовлетворяющего поиску поворота не нашлось, на развилке сел думать, что делать – сворачивать налево точно не туда, прямо неизвестно, но может быть, попробую. Но прямо была лишь кучка домиков, ни одной подходящей дороги дальше через лес нет. Пришлось спрашивать у местной всезнающей бабульки, реально ли пробраться дальше.

— здраааасте, а подскажите пожалуйста, можно ли отсюда проехать в деревню Кузьмищево?

— ой нет, вряд ли, была дорога через лес, но сейчас там не ходит никто, все заросло

— а вот деревня Больсуново, туда можно?

— тоже нет, это вам надо назад в Некрасово, и уже оттуда <…>

— угу, да, ясно спасибо, но в Больсуново или Кузьмищево вообще никак?

— никак

— даже пешком?

— даже пешком

Делать нечего, надо рулить назад, блуждать особого желания не возникало, но и возвращаться назад тоже, я вернулся на место для думания, открыл карту и нашел альтернативный путь домой с минимумом повторений – по проселочной дороге через Андреевское выеду к знакомой дороге, которая ведет к Волковскому.

троицкое_02_карта

Как только план по спасанию был составлен и я проехал 50 метров, в кустах обнаружился памятник героям танкистам, павшим в 1941г.

По выезду из деревни снова бездорожье, ведущее в пролесок к насыпному мосту через реку.

Далее обширное поле вдоль деревни Андреевской до Угличи, где находится еще один мостик, более цивильный.

DSC02112 DSC02113 DSC02114

От реки подъем

в который я, как настоящий про, въезжаю на 1-1, после которого перед моим взором открывается небывалой красоты вечерний пейзаж.

DSC02116 DSC02118 DSC02117

С полевой дороги я уже выбираюсь на асфальт, дорога домой дальше известна, достаю телефон, включаю музыку и под сладкие ноты drum’n’ base лечу в Волковское, где перекусываю сникерсом+мороженое. Оцениваю обстановку, время 20:30, до дома километров 25, усталость присутствует, но незначительная, к 22:00 должен быть дома. Сказано – вперед, сил не жалел, под музыку +10 к скорости, причем под медленные темы едешь медленно, а под быстрые просто летишь. Остановку сделал лишь одну уже в Серпухове после нонстоп 18км перед продолжительным подъемом, в который опять на 1-1, после режим восстановления, и меня даже какой то мелкий паренек на стелсе обгоняет, что задевает мои чувства и я включаюсь снова в режим энергопотребления, в этот самый момент в ушах врубается Rammstein — Feuer Frei!, под который по городу я пролетаю через всех прохожих и в 21:40 вхожу домой, холодный душ возвращает меня из мира двухколесных в мир двуногих.

Проехал в общей сумме 93,5км за 04:50 в пути.

DSC02119 DSC02120

Спасибо за внимание. Олег. 28 июля 2012г.

Метки . Закладка постоянная ссылка.

4 комментария: Троицкое — 02

1. kan5300 говорит:

Привет их Льгово и Андреевского!

2. (Анонимно) говорит:

он даже на таком коротком маршруте заблудился, что уж говорить про водопад, ссылку на который я ему кинул с начало, а уже потом маршрут, Мистер Янеумеючитать ответил — «я об этом ничего не знал»

3. (Анонимно) говорит:

даипошелты со своим «According to this journal’s settings, it was marked as screened,…»